Вот и Opel Insignia нового поколения
После успеха первого поколения Insignia, который стал автомобилем года в 2009 году, из которых уже продано более 900 000 единиц, новый Insignia Grand Sport основан на совершенно новой технологической архитектуре. Колесная база увеличена на 92 мм, что обеспечивает значительно более просторный салон, что особенно выгодно для задних пассажиров. Это позволило дизайнерам придать новому Insignia Grand Sport впечатляющие новые спортивные пропорции и настоящий флагманский вид. Он выглядит намного больше и ниже и имеет динамичный восточный силуэт купе в сочетании со смелым поведением на дороге автомобилей более высокого класса. Это сочетается с лучшей в своем классе аэродинамикой с коэффициентом CD всего 0,26.
Insignia Grand Sport предлагает ряд новейших технологических решений, которые делают вождение более безопасным, комфортным и расслабленным, чем когда-либо прежде. На основе высоко оцененной светодиодной матричной системы адаптивного освещения Astra (описание модели) инженеры Opel разработали второе поколение матричных светильников IntelliLux LED®. Теперь система работает быстрее, точнее и мощнее, а дальний свет освещает дорогу на расстоянии до 400 метров. Сохранение полосы движения, проекционный дисплей и 360-градусная камера в сочетании с системами обеспечения комфорта, такими как уникальные, сертифицированные AGR сиденья премиум-класса, подогрев передних и задних сидений и обогрев лобового стекла, еще больше повышают комфорт нового Insignia. Невероятные информационно-развлекательные системы и системы связи, несомненно, также являются частью оборудования автомобиля благодаря системам IntelliLink последнего поколения и ангелу-хранителю Opel OnStar, который предложит персональную помощь в презентации Insignia. Но Insignia Grand Sport заботится не только о пассажирах в автомобиле, но и о безопасности пассажиров. Это первая модель Opel (мануалы для ремонта) с активным алюминиевым капотом, значительно повышающим безопасность пешеходов.
Недаром чрезвычайно высоко оцененная студия Monza Concept стала основой новой модели как воплощение вдохновения как в экстерьере, так и в интерьере. Задача стилистов заключалась в том, чтобы новая Insignia выглядела более качественно и была такой же истощенной и спортивной, как концептуальная модель. Результаты говорят сами за себя. Новый Insignia Grand Sport выглядит более компактным и спортивным, а также стал короче. Несмотря на небольшое увеличение длины (4897 мм) по сравнению с предшественником, новое поколение сумело похудеть на 60 килограммов только за счет конструкции кузова. В целом новая модель весит на 175 кг меньше нынешней. Колесная база новой архитектуры была увеличена на 92 миллиметра, свесы были значительно уменьшены, а колея увеличена на 11 миллиметров. Новые пропорции придают Insignia Grand Sport эстетичный и элегантный вид автомобилей более высокого класса с задним приводом. Более низкая наклонная линия крыши (29 мм) добавляет что-то более важное с точки зрения стиля — она способствует ощущению атлетизма и элегантности купе.
Ярко выраженная решетка радиатора и затемненные фары, вдохновленные студиями Monza Concept, подчеркивают горизонтальную структуру передней части и создают смелое и динамичное ощущение. Отверстие для радиатора расположено ниже, чем у предыдущей модели, что еще больше подчеркивает ощущение солидности. Бескомпромиссный динамизм продолжается в кулуарах. Графика боковых окон только с верхней хромированной полосой, а не с полным контуром, а линия купе графически опускает машину вниз и подчеркивает вытянутую форму. Лопаткообразный изгиб внизу дверей превращается в легкий орнамент и устремляет взгляд назад. Новый Insignia Grand Sport выглядит таким же «округлым», как и выглядит: у него невероятный коэффициент расхода 0,26,
Чистые и четкие линии задней части в сочетании с двухстворчатой светодиодной подписью придают автомобилю большую ширину. Новый расположенный в центре новый светодиодный светильник интегрирован в линию крыши. Это помогает создать более «высокотехнологичный» вид Insignia Grand Sport, характерный для премиальных брендов.
Внимание к мельчайшим деталям хорошо просматривается в интерьере автомобиля. Кабина однозначно отражает философию дизайна Opel, определяемую как «сочетание скульптурного мастерства с немецкой точностью». Панель приборов отличается прекрасными скульптурными поверхностями, четкой ориентацией на водителя и широкими горизонтальными линиями. Общий дизайн вызывает чистое ощущение эффективности, точности и пространства. Конечно, не только водитель, но и все пассажиры в Grand Sport чувствуют себя лучше благодаря измененным пропорциям машины. Увеличенная колесная база и полностью новая компоновка обеспечивают на 32 миллиметра больше места на высоте бедер, на 25 миллиметров больше места для плеч и колен и на 8 миллиметров больше в области головы. Объем багажника от 490 до 1450 литров также впечатляет. «Кабина» изогнута и нацелена на водителя, сидящего на три сантиметра ниже прежнего. Таким образом, он лучше интегрирован с возможностью более спортивного, увлекательного и интенсивного движения на дороге. Просторная центральная консоль, которая еще больше обволакивает водителя, создает ощущение, что вы сидите в автомобиле более высокого класса. Чистые линии, скульптурные поверхности, первоклассная обработка мягких материалов во всех областях также вносят свой вклад в ощущение комфорта и элегантности. Общее ощущение интуитивно понятное и элегантное в своей чистоте.
Большое внимание было уделено элементам управления и информационно-развлекательному интерфейсу. Сенсорный экран системы IntelliLink безрамочный и излучает изысканный и технократический характер. Многие функции автомобиля управляются с экрана, чтобы упростить интерфейс, а три области с кнопками управления предназначены для быстрого и интуитивно понятного управления: вышеупомянутые — для основных функций информационно-развлекательной системы, средняя — для обогрева и вентиляции. кондиционирования, а нижние — для управления вспомогательными системами. Благодаря такой четкой компоновке водитель и пассажиры избавляются от необходимости искать самые важные функции в меню и подменю сенсорного экрана.
Однако Insignia Grand Sport не только выглядит динамично, но и движется в этом направлении. Новая модель будет оснащена широким спектром двигателей и трансмиссий с турбонаддувом, когда она будет официально представлена в следующем году. Чрезвычайно эффективная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — это новинка для бренда. Эта трансмиссия с низким коэффициентом трения впечатляет лучшим в своем классе комфортом переключения передач и доступна только в сочетании с системой двойной трансмиссии.
Новая интеллектуальная система полного привода с вектором крутящего момента — еще одна авангардная новинка, сочетающаяся с совершенно новой пятирычажной подвеской. Два многодисковых сцепления с электронным управлением заменяют задний дифференциал. В этой конструкции автомобиль получает точно контролируемые импульсы, создавая эффект вращения за счет активного управления распределением крутящего момента на каждое из задних колес. Например, в поворотах внешнее колесо получает больше крутящего момента, чем внутреннее, что позволяет Insignia Grand Sport более точно выполнять повороты. Система реагирует на нажатие педали акселератора в течение доли секунды, обеспечивая большую устойчивость и точность управления автомобилем в любой ситуации.
Усовершенствованное шасси FlexRide обеспечивает основу для оптимального поведения автомобиля в зависимости от дорожной ситуации. Система адаптирует характеристики амортизаторов, ходовой части, реакцию двигателя при разгоне (алгоритм открытия дроссельной заслонки для бензиновых двигателей) и момент переключения передач (для автоматических трансмиссий) самостоятельно или на основе настроек «Стандарт». , «Спорт» и «Тур», которые может выбрать водитель. В зависимости от выбранного режима реакция рулевого управления и дроссельной заслонки становится более прямой, и система стабилизации ESP рано или поздно срабатывает. Новое программное обеспечение центрального управления Drive Mode Control — это сердце и душа адаптивного шасси.
Новый Insignia Grand Sport впечатляет не только своим высокотехнологичным шасси, но и современными системами помощи водителю и комфорта. Ни одна другая модель в этом сегменте не предлагает такого набора интеллектуальных технологий, как новая версия флагмана Opel.
Одним из самых ярких технологических решений во всех смыслах этого слова является новое поколение инновационных светодиодных матричных светильников IntelliLux. Теперь они включают 32 светодиодных сегмента (вдвое больше, чем у Astra), которые интегрированы в новые более узкие фары Insignia. Увеличенное количество светодиодных элементов позволяет реализовать световые лучи различной формы, которые еще точнее адаптируются к дорожной ситуации с гораздо более плавными и незаметными переходами между режимами. Это приводит к улучшению как качества распределения света, так и его интенсивности и времени отклика. Чтобы еще больше улучшить видимость при прохождении поворотов с дальним светом, инженеры добавляют новую функцию к новым матричным светодиодным фарам Insignia IntelliLux. Сила света внутренних сегментов матрицы увеличена в соответствии с углом поворота руля, чтобы увеличить освещенность внутренней части кривой, а освещенность внешней уменьшена. Кроме того, еще один дальний свет с концентрированным светом, интегрированный в модуль ближнего света, обеспечивает дополнительное освещение при включении полного дальнего света на расстоянии до 400 метров. Это решение более доступно, чем лазерные фонари, и более функционально, так как этот тип освещения можно активировать и использовать чаще. обеспечивает дополнительное освещение при включении дальнего света на дальности до 400 метров. Это решение более доступно, чем лазерные фонари, и более функционально, так как этот тип освещения можно активировать и использовать чаще. обеспечивает дополнительное освещение при включении дальнего света на дальности до 400 метров. Это решение более доступно, чем лазерные фонари, и более функционально, так как этот тип освещения можно активировать и использовать чаще.
К другим системам помощи водителю относятся:
— Индикация на лобовом стекле: информация о скорости, дорожные знаки, настройки ограничения скорости или направление в навигационной системе проецируются на лобовое стекло точно в соответствии с линией обзора водителя, гарантируя, что он остается лицом к дороге.
— Камера 360°, включая четыре отдельные камеры с каждой стороны автомобиля. Он обеспечивает 360-градусный обзор с высоты птичьего полета и, таким образом, облегчает любой маневр при парковке.
— Адаптивный круиз-контроль (ACC) — устройство, которое измеряет расстояние до переднего автомобиля и соответствующим образом регулирует скорость. ACC инициирует автоматическую аварийную остановку, если расстояние начинает быстро уменьшаться.
— Система удержания полосы движения с предупреждением о выезде с полосы движения (LKA / LDW). Обеспечивает небольшую регулировку путем поворота рулевого колеса (и LDW предупреждает, если необходимо), чтобы помочь водителям предотвратить аварии из-за непреднамеренного отклонения от полосы движения.
— Предупреждение о перекрестном движении сзади. Система использует радарные датчики в заднем бампере для обнаружения объектов, приближающихся слева или справа на расстоянии до 20 метров и ниже 90 градусов к автомобилю.
Insignia Grand Sport устанавливает новые стандарты комфорта. Opel по-прежнему остается одним из немногих производителей, предлагающих сиденья, сертифицированные Aktion Gesunder Rucken (Немецкое общество здоровой спины). Эргономичные сиденья Insignia премиум-класса предлагают уникальную комбинацию регулировки боковой поддержки, массажа, памяти и вентиляции в дополнение к стандартным настройкам. Задние пассажиры также могут получить дополнительный уровень комфорта с дополнительными сиденьями с подогревом на открытом воздухе. Аналогичным технологическим решением, связанным с комфортом и зимой, является лобовое стекло с подогревом, которое быстро обеспечивает обзор в холодные дни. Кроме того, открывание и запуск без ключа («Open & Start») является частью стандартного оборудования для всех версий и обеспечивает удобный доступ к автомобилю.
Выдающиеся информационно-развлекательные технологии и возможности подключения на высшем уровне — типичные для марки Opel — гарантируются системами IntelliLink последнего поколения с Apple CarPlay и Android Auto. А пока смартфон подключен к автомобильной информационно-развлекательной системе, его можно заряжать даже по беспроводной сети. Эксклюзивный Opel OnStar Connectivity and Services Assistant также является частью оборудования, предлагая услуги от автоматического реагирования на аварию до помощи при угоне автомобиля. В Insignia будет введена персональная помощь, позволяющая пассажирам, например, попросить консультанта OnStar выбрать отель и сделать бронирование. Кроме того, OnStar позволяет пассажирам подключать свои устройства к сети с помощью точки доступа Wi-Fi 4G LTE.