Тест Land Rover Discovery: с роскошным внедорожником на холмах

Тысячи поклонников Land Rover Discovery (описание модели) до сих пор не могут пожалеть ребристых предшественников культового английского джипа, но теперь им приходится признать одно — совершенно новое поколение их любимой Disco возвращается «с треском на танцпол». «.

Land Rover Discovery, помимо того, что остается превосходным внедорожником, один из немногих в современном автомобильном мире, но в то же время чрезвычайно роскошный, современный и окруженный всевозможными дополнениями кроссовер.

Мы тестировали 7-местный автомобиль по маршруту София — Гоце-Делчев и окрестные симпатичные деревушки Родопы, и более полутора часов «мучили» внедорожники на довольно жестком бездорожье. Осмелюсь сказать, что очень немногие представители этого класса выдержат эту задачу. Land Rover Discovery (мануал по ремонту) с легкостью справился с этой задачей. Другой вопрос, подарит ли это вам сердце, если вы купите этот роскошный внедорожник, загоните его в лес и безжалостно гоните по камням и веткам, царапая краску …

В любом случае, новый Discovery обладает непревзойденными внедорожными качествами и технологиями, как никто другой: на 20 сантиметров выше, чем у предыдущего четвертого поколения! Просто нажав одну из кнопок и отрегулировав пневматическую подвеску, дисковая горелка может увеличить дорожный просвет до невероятных 353 мм в экстремальных ситуациях. К тому же угол въезда составляет 34 градуса, а на выходе — 30.

В этом роскошном внедорожнике многорежимная система Terrain Response 2 от Land Rover оптимизирует ряд настроек, от чувствительности педали акселератора до характеристик автоматической коробки передач, чтобы соответствовать условиям движения одним поворотом выдвижного джойстика. Он даже может автоматически выбирать оптимальную настройку.

При движении по особенно сложной местности функция All-Terrain Progress Control (ATPC) может быть запрограммирована автономно для поддержания подходящей низкой скорости, выбранной водителем. Умные технологии позволяют сосредоточиться только на вождении при преодолении препятствий, не отвлекаясь от работы педалями акселератора или тормоза. Его также можно использовать из положения стоя, чтобы помочь стартовать на заснеженной местности. На практике английский внедорожник легко спускался с устрашающих холмов на постоянной скорости 10 км / ч, не касаясь тормозов. На бездорожье вы также можете смотреть камеры с высоты птичьего полета, которые проецируют местность на миллиметры от машины. Таким образом вы наверняка избежите попадания острых камней или более крупных ям на дороге.

Я начал с внедорожных качеств автомобиля, потому что многие фанаты обеспокоены тем, что Land Rover Discovery больше не является таким «железным» из-за своей новой алюминиевой конструкции, которая способствует снижению веса на 480 кг по сравнению со стальной колончатой ​​конструкцией. предыдущая модель. Построенный на новой кросс-моторной платформе, такой как Range Rover Sport, Land Rover Discovery по-прежнему проходимый (возможно, даже в большей степени), а также обладает превосходными качествами на гладких асфальтовых дорогах и шоссе. Это также достигается за счет интегрированной задней подвески Land Rover, которая одновременно обеспечивает комфорт водителю, как в лимузине, и обеспечивает водителю отличную управляемость.

Среди технологий на борту этого внедорожника — Hill Descent Control и Gradient Release Control, Electronic Traction Control, Roll Stability Control, Roll Stability Control, распознавание глубины препятствий перед автомобилем Wade Sensing, система буксировки Hitch Assist и многие другие.

Новый Discovery оснащен мощными, но экономичными 4- и 6-цилиндровыми дизельными двигателями и бензиновым Jaguar Land Rover, работающим синхронно с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF.

Новейший мотоцикл также является самым экономичным — на 22% меньше, чем у его предшественника. Речь идет о двухлитровом дизельном Ingenium Td4 мощностью 180 л.с., который по каталогу потребляет от 5,6 до 7,2 литра.

Более мощный четырехцилиндровый дизель Ingenium Sd4 имеет твин-турбо мощностью 240 л.с. и впечатляющие 500 Нм крутящего момента и тратит немного больше, чем у 180 лошадиных сил.

Самый крупный масляный агрегат Td6 имеет мощность 258 лошадиных сил, что обеспечивает крутящий момент 600 Нм. Этот двигатель лучше всего подходит для буксировки.

Также существует версия с современным 3-литровым бензиновым двигателем V6, Si6, с компрессором нагнетателя и мощностью 340 л.с. мощность при 450 Нм крутящего момента.

Бесспорным плюсом Discovery является то, что это один из немногих современных внедорожников, в котором фактически предусмотрено 7 посадочных мест для взрослых. Во второй день теста я лично проверил комфорт третьего ряда сидений и убедился, что задним сиденьем можно комфортно передвигаться. Единственное неудобство было при выходе, и мне показалось, что лучше спуститься через дверь багажника.

Comments

Comments are closed.