Maserati Coupe
Музыка дорогого спортивного автомобиля — низкий басовитый рокот сверхмощного двигателя, поддержанный негромким воем двух турбокомпрессоров, свистом ветра, шепотом шин. Этот автомобиль с самого начала разрабатывался как полноправный конкурент для таких столпов, как Jaguar ХК8, Lotus Esprit и Porsche 911. Это первый Maserati, сделанный «с листа» за последние 16 лет существования фабрики.
Даже в новой машине через время может понадобится произвести замену катализатора https://avtoglush.ru/uslugi/zamena-katalizatora в глушителе. В этом случае лучше обращаться к специалистам.
В 1993 году, после финансовых проблем начала девяностых, грозивших банкротством, Maserati стал под патронаж могущественного концерна FIAT. Новый владелец «легенды» сразу же приступил к реанимации марки. Последователь устаревшего Couper-Biturbo должен был заполнить нишу между Alfa Romeo и Ferrari. А в прошлом фирма являлась единственным достойным соперником Ferrari на апеннинском полуострове.
Для доводки качества будущих автомобилей до современных требований пришлось полностью обновить технологический процесс производства, для этого потребовалась даже переподготовка персонала и остановка на несколько месяцев печных цехов. Результат обещает существенное увеличение продаж. До конца 1999 года запланирована партия не более 1000 штук, а в всего предполагается выпустить около 6000 единиц.
В стилистическом решении кузова чувствуется рука признанного мастера современного промышленного дизайна Джоржетто Джуджаро (в прошлом уже создавшего две серийные Maserali моделей Ghibli и Bora). Неудивительно, что стайлинг машины перекликается со стилем Maserati 60-70-х годов. Традиционные радиаторная решетка и плоский капот, элегантные «текущие» задние стойки, необычные лекалоподобные задние фонари. Под сиреневыми тонированными стеклами интересно смотрится шикарный кожаный салон 2+2 — создается неповторимый цельный образ. Лунно-серебристый автомобиль хотя немного и напоминает Aston Martin DB7, все же работа дизайнеров сопоставима разве что с трудом знаменитых итальянских скрипичных мастеров времен Барокко.
Массив 370-сильного V8 biturbo занимает практически все подкапотное пространство
Очень красивый автомобиль и может, если понадобится, «пустить пыль в глаза», но основная его стихия все же скорость. Великолепная техника 370-сильного двигателя V8 объемом 3,2 л, с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха позволит его обладателям чувствовать себя королями на дороге. Кругящий момент передается на заднюю ось при помощи 6-ступенчатой механической КПП. Независимая подвеска с регулируемой с места водителя жесткостью по конструкции напоминает подобную, устанавливаемую на моделях Ferrari, — с четырьмя поперечными рычагами спереди и многорычажная сзади. В стандартное оборудование входят большое количество электронных систем: электронная педаль газа, «глушитель» двигателя (иммоби-лайзер), АБС, противобуксовочная система и многое другое.
Имя нового купе держится пока в секрете, оно будет обнародовано в начале октября на парижском автосалоне. Но уже известно, что в продаже автомобиль появиться сразу после премьеры в Париже. В Германии его цена будет равна 180 000 DM. А в недалеком будущем ожидается еще одна премьера фирмы — выполненный на той же базе кабриолет.
Работа дизайнеров сопоставима разве что с трудом знаменитых итальянских скрипичных мастеров времен Барокко.