Как менять сайлентблоки

Как менять сайлентблоки Если Вы только начинаете осваивать навыки автомобильного дела, то возможно будет очень полезно познакомиться с таким понятием, как сайлентблок. Ведь у данного устройства далеко не последняя роль в узлах автомобиля. Если Вам на данный момент это и не нужно, можно также прочитать данную статью в познавательных целях.   И в случаи необходимости не терять время на автосервис, а вместе с этим  денежные средства, а произвести самостоятельных ремонт.

Итак, начинаем с азов, данный механизм имеет форму шарнира, по обеим сторонам имеются металлические втулки, но самым надежным вариантом считается механизм сделанный на основе полуретана.  Кстати, также необходимо отметить и то, что детали из сайлентблоков имеют очень важное значение для ходовой части автомобиля, так как они соединители рычагов, в добавок к этому все вибрационные силы вместе с ударами  приходиться выдерживать именно им. А потому можно смело говорить, что данный механизм выполняет функцию по защите остальных частей ходовой.

Прежде чем приступать к замене сайлентблока, так же помните, что они есть, как передние, так и задние. Первые расположены на участке стабилизаторов, рычагов и крепления амортеров передней подвески, а вторые на креплениях, благодаря которым держится задняя ось.

Но и это еще не все, эти элементы еще применяются в качестве закрепляющих элементов как коробки, так и силового агрегата, в связи с чем можно сказать, они используются достаточно широко.

Давайте теперь поговорим, как долго можно использовать сайлентблоки. Как утверждают производители, их срок службы составляет 100 тыс. километров, но так как дороги в нашей стране желают оставлять лучшего, то они могут прослужить намного меньше.

Также необходимо учитывать и то, при не своевременной замене сайлентблока, то поездка может стать менее комфортабельным. То есть появляется люфта и теряется устойчивость.

Нельзя при этом исключать и вариант повреждения креплений рычагов. К тому же шины намного быстрее пойдут на износ, еще наравномерным образом.

При данной ситуации нам в первую очередь разбираем ходовую часть, после предварительно определяем, какой именно элемент износился. Это можно сделать следующим образом, вывешиваем поочередно переднюю  и заднюю части машины, и  смотрим есть ли в колесах люфта, и по возможности стараемся оценить степень поврежденности.

Материл взят с сайта про технические характеристики авто

 

Comments

Comments are closed.