Jeep Grand Cherokee
Легендарная фирма Jeep, ныне являющаяся подразделением американской корпорации Chrysler, заменили в 1992 году модель Grand Wagoneer на Grand СІїсткес. которая выпускается до сил нор. За эти годы автомобиль получил известность самого угоняемого джипа в мире и да — же был окрещен «самым бандитским».
Именно Grand Cherokee стал культовым и смог восстановить статус-кво на американском рынке в классе внедорожников, где до него продолжительное время доминировали японцы.
Двигатели
С момента появления машины устанавливались шестицилиндровые двигатели мощностью 184 л.с. объемом 4 литра. С 1993 мощность увеличилась до 225-ти сил при обьеме 5.2 литра, а количество цилиндров на V-образном моторе возросло до восьми. Два приобретенных цилиндра совместно с модернизированным multiport injection выполняют роль активного ускорителя при резком нажатии на педаль дросселя и непосредственном контроле бортовым компьютером. В 1997 году производителем было принято решение об увеличении параметров до 5,9 л и 240 л.с. Для любителей более спокойной езды Chrysler предлагает версию с турбодизелем в 115 «лошадей».
Трансмиссия
Три версии КПП отличаются между собой по надежности. У каждой из них предусмотрена электронная блокировка четвертой передачи при непрогретом двигателе.
Первая коробка, управляемая электроникой, четырехступенчатая Aisin-Warner представляется самой надежной. У нас ни одна не встречалась до сих пор со сколь-либо крупной поломкой, чего нельзя сказать про две других. Но и у нее есть слабинка -датчик TPS, имеющий небольшой ресурс. К 4-5 годам эксплуатации вытирается резистивный слой (поверхность работы бегунка) в том секторе, где педаль газа находится 90 процентов времени под примерно 1/4-1/3 углом нажатия. После чего коробка начинает переключаться произвольно. Сложность в том, что это выглядит, как дефект КПП, и владельцы обращаются на СТО с просьбой отремонтировать именно ее. Если техники знают о причине поломки — ремонт длится недолго, если нет — автомобиль с неправильным «диагнозом» проходит «отечественное лечение», которое, по традиции, обходится в большую сумму. А на некоторых СТО беззастенчиво сдирают деньги за ремонт всей КПП. С другой стороны, добросовестные техники, которые не ведают о поломке датчика и снимают коробку, честно ее перебирают и заменяют старые детали (почти в каждой трансмиссии находится что заменить), но результат нулевой. В конце концов поломку находят, датчик меняют, но клиенту приходится платить за детали и весь объем работы.
Звоните нам и запишитесь на косметологический татуаж бровей в нашем салоне красоты в киеве.
часть 2.