Грузовик MAN TG-A
Работники компании MAN разработали экономичную и успешную концепцию авто для междугородной и интернациональной перевозки грузов — TG-A. Машины современной разработки MAN Trucknology® Generation, с абсолютной массой от 18т и более получили премию «Грузовик года 2001» за величайший взнос в последующее становление перевозки грузов на авто.
Значимый размер вложений отразился на уровне применяемых в авто технологий. Тяжёлые грузовики семейства TG-A умышленно разрабатывались для перевозки грузов на далекие расстояния. Внутренний и ходовой уют шоферских кабин Trucknology приметно улучшился в сравнении с раньше выпускавшимися машинами. Электронное управления тормозной системой и коробкой передач устанавливают новейшие образцы в безопасности на дорогах, а выбор моторов от 310 до 460 л.с., подходящих по нормам Euro 3, гарантирует экологичность эксплуатации.
Собственной высочайшей грузоподъёмностью, новыми системами по управления шасси и необычными свойствами подвески TG-A диктуют новейшие стереотипы и имеют преимущества по сравнению с другими грузовиками, поэтому лучше купить man.
Оптимизированная и прочная по весу рама гарантирует подходящую нужную нагрузку. За счёт безусловно хорошей монтажной обработки и ровного края рамы в заводских условиях, с минимальными расходами и в отсутствии трудностей на ней имеют все шансы устанавливаться всевозможные разновидности кузовов. На выходящей вперёд многофункциональной передней части рамы размещаются точки крепления передних опор кабины, системы охлаждения машины, и нижнего защитного бампера и бруса.
Машины MAN TG-A при торможении применяют систему EBS. За данным обозначением кроется электронная система, коя при помощи комплексного управления рабочей тормозной системой, ASR, ABS и замедлителями-тормозами, таковыми как ретардер и EVB, добивается более краткого тормозного пути. На всех осях авто дисковые тормоза считаются стереотипом всего нового плодотворного ряда. Интегрированная регулировка усилия соединения гарантирует лучшую согласованность меж тормозной системой прицепа и тягача. Тормоза-замедлители срабатывают сначала с помощью MAN BrakeMatic через педаль тормозов грузовика. Предварительно подобранные темпом скорости поддерживаются и при перемещении на уклоне вниз с помощью автоматической регулирования торможения.