Гибридный автобус для городских маршрутов
В автомобильном салоне в Детройте был показан гибридный гоночный Porsche, какой накапливает энергию от маховика. Данную занимательную мысль применили создатели из консорциума Flybus, которые оборудовали технологией постоянного применения энергии для рейсовых автобусов, вышеназванный ними Optare Solo Midibus. Эта несложная разработка применяет кинетическую энергию, которая вырабатывается автобусом при его торможении и запускающую маховик. При ускорении автобуса маховое колесо дает скопленную энергию мотору.
Маховик быть может раскручен до 60 000 об/мин. и при всем при этом накапливать достаточно много кинетической энергии в отсутствии вредоносных выхлопов, способствуя увеличению силы как бензинового, но и электротранспорта. Очередным приметным преимуществом технологии с применением маховика считается ее сравнительно дешевая себестоимость.
В масштабах плана Flybus примут участие немного разных фирм, которых соединяет одно – применение собственных познаний для творения более успешного автобуса. Так, фирма Torotrak придумала для автобусов привод, фирма Ricardo оборудовала его маховиком, фирма Allison проводит экспертизу производительности трансмиссии, и уж изготовитель автобусов Optare считается координатором проекта. Проект отчасти финансируется Советом по технологической стратегии Англии и станет показан на конференции Low Carbon Vehicle Event. Хотя идея применения маховика в автобусе была признана заслуживающей внимания, хотя пока же разработчики из Flybus не выполняли тестирований по практической экономии горючего в собственной концепции. Согласны их заявлению, данное считается последующим шагом в их разработке.
Генерация и повторное применение кинетической энергии при многократном выполнении мотором цикла останов/запусков особо привлекательно для водителей автобусных рейсов. Данная разработка не совсем только содействует понижению вредоносных выбросов, а также сокращает потребление горючего и уменьшает затраты на запчасти для автобусов. Электрические гибридные системы обычно стоят недешево, нередко удваивая потери автобуса. Начальная смета затрат разрешает представить, что система Flybus имеют все шансы быть доступна по цены, на тот момент как последствия моделирования показывают на экономию горючего выше 10%.