Автоблокнот. Выпуск №3
Ужасы EURO-IV
Ужасы EURO-IV готовы обрушиться на головы несчастных производителей автомобилей к 2005 году. Слава Богу, на нашу Таврию ничего не упадет. Это грозит только Европе.
Правда, расходы предполагаются не слабые: удовлетворение новых экологических стандартов обойдется автоиндустрии в 70 миллиардов долларов, нефтяной — от 44 до 55 млрд. Европейская ассоциация автомобильных производителей АСЕА считает, что расходы будут даже больше. Технологии навстречу новым требованиям еще даже не изобретены, как, например, deNOX-конвертор или лучшие системы непосредственного впрыска» — сказал Джованни Маргария (Giovanni Margaría), эксперт АСЕА по эмиссии и топливу.
Предлагаемые правила утверждают чистые топлива и запрещают этилированные бензины, начиная с 2000 года.
Новые требования к контролю загрязнения воздуха:
— бортовая диагностическая система — к 2000 году для бензиновых легковых автомобилей и к 2003 — для дизелей и всех легких грузовичков;
— стабильность уровня выбросов — 80 000 км к 2000 году, 100 000 — к 2005;
— очередность снижения содержания серы — поэтапно до 50 частиц на миллион к 2005 году на оба вида топлива;
— изменения в замерах: измерение непосредственно с момента запуска. А не после 40 секунд прогрева, как сейчас.
— холодный тест — минус 7 градусов Цельсия;
Новые нормы будут утверждаться Европейским парламентом и их же Советом Министров.
Rolls-Royce англичанин?
Вскоре совместная семидесятилетняя история Rolls-Royce и Bentley подойдет к концу. В начале 2003 года их полноправными владельцами станут соответственно BMW и VW. Баварцы намереваются построить для выпуска R-R завод в Англии. Новые владельцы хранят молчание относительно производства двухдверного Bentley Arnage и роскошного удлиненного 8-местного Rolls-Royce Phantom.
Предлагаем Вам динамику продаж двух славных британских марок в 90-х годах и компоненты, поставляемые BMW для Silver Seraph.
Отопление частного дома