Авто Оскар 2017: Nissan Navara — пикап с ощущением роскошного кроссовера
Времена неудобных звукоснимателей уходят в прошлое. Nissan Navara нового поколения полностью подходит для повседневной езды, сохраняя при этом качества отличного внедорожника.
Более мягкий ход достигается за счет новой многорычажной задней подвески, которая является уникальной в классе пикапов с грузоподъемностью более 1 тонны на европейском рынке и заменяет предыдущую с листовыми рессорами. Он обеспечивает более высокий комфорт и более стабильное поведение на дороге за счет полезной нагрузки.
Nissan Navara не имеет ничего общего с современными паркетными кроссоверами, а представляет собой настоящий внедорожник. В пикапе вы снова можете положиться на знаменитый привод 4х4 японской компании, украшенный множеством систем безопасности и противоскольжения.
В пикапе у вас есть три режима движения — 4WD High для легкого бездорожья, 4WD Low для тяжелой местности, глубокого снега или грязи и 2WD для сухой асфальтовой дороги. Nissan обладает отличным сцеплением даже в режиме 2WD благодаря блокировке дифференциала. На подъеме система помощи при трогании с подъема предотвращает движение назад при трогании с места. При крутом спуске система Hill Descent Control поддерживает постоянную безопасную скорость. Вы должны иметь в виду, что эта программа защищает при определенном пороге скорости и не может полностью заменить водителя, поэтому при крутом спуске вы должны быть готовы в любой момент осторожно нажать на педаль тормоза, если вы хотите полностью сохранить контроль над двумя педалями. автомобиль массой тонны.
Автомобиль, который идеально подходит для людей, которые любят заниматься спортом в свободное время, поставляется с двумя типами кузова — Double Cab и King Cab.
Второй вариант — без средней колонны между дверями, салон на 25 сантиметров короче, но грузовой отсек больше.
Грузовой бассейн Double Cab был увеличен на 67 мм по сравнению с предыдущей моделью, при этом длина 1578 мм является самой большой в сегменте. Длина грузового бассейна модели King Cab — 1788 мм.
Сам бассейн предлагает дополнительные инновации в виде системы загрузки Nissan C-channel. С его помощью кронштейны скользят по С-образным направляющим швеллера, и даже грузы самой необычной формы можно легко закрепить.
Официальный ассортимент аксессуаров (более 125) включает дышла и пластиковые и алюминиевые покрытия на грузовой таз. Новый дизайн жесткой крыши с элегантными стеклянными окнами удовлетворит потребности клиентов, которые любят водить большой кроссовер Nissan — Pathfinder, который больше не будет доступен на Старом континенте.
Упомянутая новая пятирычажная задняя подвеска со спиральными пружинами предназначена для модели с двойной кабиной и обеспечивает значительное улучшение дорожного комфорта и управляемости. Дополнительным преимуществом является то, что это решение на 20 кг легче, чем предыдущая конфигурация с листовыми рессорами.
King Cab по-прежнему полагается на модернизированную версию подвески с листовыми рессорами. Новая конструкция листовых рессор весит на 7 кг меньше и обеспечивает для кабины King Cab угол въезда задних колес на 3,1% больше, при этом снижается дорожный шум во время движения.
Благодаря укорочению колесной базы на 50 мм диаметр поворота последнего поколения модели составляет 12,4 метра.
Система 4×4 включается и выключается электронным способом с помощью поворотной ручки, расположенной на панели приборов. Для максимальной экономии и контроля водители могут выбрать режим 2WD для езды по асфальту. В условиях бездорожья они могут переключаться в режим полного привода 4HI при движении со скоростью до 100 км / ч.
Серьезные внедорожные возможности Navara подчеркиваются возможностью переключения на пониженную передачу, при этом настройка 4LO обеспечивает больший крутящий момент на колесах. В самых сложных условиях бездорожья также можно положиться на механическую блокировку дифференциала.
Внутри кабины конфигурация приборной панели была полностью переработана, чтобы освободить дополнительное пространство в салоне и создать ощущение простора. Спинные передние сиденья обеспечивают улучшенную эргономику и повышенную внимательность, разработанные с использованием технологий, заимствованных у НАСА, для снижения утомляемости.
Среди других особенностей — двухзонный цифровой кондиционер для моделей King Cab и Double Cab, а также новая вентиляция задней части салона и новые сиденья, обеспечивающие более комфортную поездку для пассажиров.
Navara доступен в Европе с новым 2,3-литровым дизельным двигателем dCi мощностью 160 и 190 лошадиных сил и возможностью выбора между стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Более мощная версия двигателя имеет два турбонагнетателя, что в Nissan (история компании) в этом сегменте происходит впервые. Примечателен и самый низкий в своем классе расход топлива.
Обладая грузоподъемностью более 1 тонны в модельном ряду и впечатляющим тяговым усилием в 3500 кг, новая Navara готова к подвигам.
Размеры:
- Длина: 5330 мм
- Ширина: 1850 мм
- Высота: 1805-1840 мм
- Колесная база: 3150 мм
- Клиренс: 220 мм
Размеры грузового отсека с двойной кабиной:
- Длина: 1578 мм
- Ширина: 1560 мм
- Высота: 474 мм
Nissan Navara Double Cab:
- Двигатель 2.3 dCi
- Дизельное топливо
- Рабочий объем куб.см 2298
- Максимальная мощность л.с. — 190/3750 об / мин
- Максимум. крутящий момент Нм-об / мин 450 / 1500-2500
- 7-ступенчатая АКПП
- Разгон с 0 до 100 км / ч 10,8 с
- Максимальная скорость 180 км / ч
- Средний расход топлива 6,0-8,7 литра
- Объем бака 74 л
- Базовая цена: от $34000.