Chrysler 300М. Часть 2

  Кожаная обивка сидений скроена солидно, на пробу же оказалась мягкой и теплой. В сочетании с выразительными боковыми поддержками кресел она несет явный отпечаток европейской заботы о положении тела при кренах кузова в поворотах. По-американски щедро предоставлена ширина и запас окружающего пассажиров пространства, как и количество динамиков стереосистемы — аж  11штук. С таким же размахом «растянута» приборная панель, визуально увеличивающая и без того большой салон. Проблемной, правда, выглядит простейшая уборка, связанная с удалением пыли на внутренней поверхности недосягаемого лобового стекла. Учитывая мощность системы обдува и способность дорожных служб содержать обочины по уши в грязи, это придется делать довольно часто.

Европейского стандарта оптика содержится в чистоте благодаря мощной струе опрыскивателя

Несколько простовато выглядит узел управления «автоматом» — его невыразительный пластик резко контрастирует с широченными накладками под красное дерево на приборной панели. Кожаный круг рулевого колеса великоват в диаметре, но не лишает удовольствия при активной езде, благо «трехсотый» его предоставляет.
Мощные передние стойки, не в пример задним, не маячат перед глазами водителя благодаря удачному наклону дуги. Широкое стекло оправдывает свои размеры, когда приходится пересекать перекрестки с высоко подвешенными светофорами. Над салонным зеркалом заднего вида, оборудованного защитой от некорректного пользования светом догоняющих, расположился дисплей бортового компьютера. Его функциональные возможности традиционно дают некоторую фору американским автомобилям в информировании водителя. Но его расположение позволяет впечатлять размерами текущего расхода топлива мощным и, соответственно, «прожорливым» заокеанским мотором лишь сидящих сзади пассажиров.

Крышка багажника между задними фонарями выглядит, как показанный язык для взора оставленных сзади.

Под стать динамическим возможностям двигателя объемом в 3,5 литра с 24-клапанным «питанием» и работа автоматической коробки передач. Способность запомнить стиль езды и скорректировать момент перехода на следующую ступень в максимально короткое время убедила, что «янки» и вправду изменил своему индейскому прошлому. Перевод «автомата» в режим ручного переключения передач, однако, не вызывает прибавления в динамике. «Задумчивость» КПП проявляется как раз в ручном режиме, что несколько снижает ликование от возможности самостоятельно контролировать происходящие в трансмиссии процессы.

Информативность рулевого управления чуть ниже, чем ожидаешь от машины с претензиями на послушность а-ля BMW. Тому «виной» мощная работа усилителя, что вполне приемлемо для автомобиля такого класса.

Особого внимания заслуживает работа подвески. Стойки МакФерсона, работа задней многорычажки и два стабилизатора придают езде совершенно не свойственную «американцам» точность и предсказуемость в поворотах. От ожидаемой валкости и расхлябанности не осталось и следа. А пробуксовка наружного ведущего колеса при прохождении крутых виражей «на газу» не является проблемой для 17-дюймовых колес с более агрессивной «обувкой», чем представленная «всесезонка». Протектор на все случаи жизни в сочетании с шестнадцатым диаметром восторгов, мягко говоря, на вызвал. Да и за шумы на стыках и мелких неровностях подвеска «борется» с шинами, что прослу-«шивается при довольно высоком уровне звукоизоляции салона.

Под стать разгонной динамике и тормозные параметры. Четырехка-нальная тормозная система оказалась способной погасить скорость от 100 км/ч до полной остановки за 3,1 секунды. Дисковые механизмы справились с этой работой на участке длиной 30 метров. Работа АБС вызывает только одно нарекание: информативность торможения несколько ослабевает в момент срабатывания АБС, что дополняется невысоким усилием на педали тормоза.

При близком знакомстве с Chrysler ЗООМ мы ничего воинствующего в его характере не обнаружили, о чем подозревали глядя на его немного нахмуренный вид. Но учитывая предложенную цену, думаем, появление этого оружия способно произвести переполох в рядах ближайших конкурентов.

Чтобы грузоперевозки были эффективные стоит заказать транспорт мониторинг в профессиональной компании.

Comments

Comments are closed.