Является ли BMW 3-Series Compact ответвлением?
В 1990-е европейские автопроизводители были без ума от горячих люков. Они есть почти у каждой компании, и объяснение простое — они были доступными, интересными и практичными. Хотя это и не соответствует его философии, баварский бренд BMW также имеет опыт работы в этой области — единственный в своем роде в те годы. Он называется BMW 3-Series Compact и представляет собой сокращенную версию классической модели 3-Series.
Эта версия считается предшественницей BMW 1-Series и абсолютно идентична классическому седану, купе и универсалу 3-Series от переднего бампера до передних динамиков кузова. Производство Compact началось в 1993 году и закончилось в 2004 году, и более чем за десять лет на рынке было выпущено более 400 000 единиц. Если ваш период кажется слишком длинным, это, скорее всего, связано с тем, что он охватывает два поколения — E36 / 5 и E46 / 5, которые основаны на 3-й серии E36 и 3-й серии E46 соответственно.
ервое поколение было доступно с 4-цилиндровыми двигателями и 6-цилиндровым агрегатом, приводящим в движение задние колеса с помощью механической или автоматической трансмиссии, тогда как второе поколение, появившееся на рынке в 2000 году, BMW добавило больше 6-цилиндровых двигателей. а также мощный 2,0-литровый дизель мощностью 150 л.с.
Неужели все это так плохо?
Это зависит от того, как вы это воспринимаете. Если вы видите 3-Series Compact как обычный и повседневный хэтчбек, вы, вероятно, не будете разочарованы. Но если вы посмотрите на него как на спорткар, то вы точно не останетесь довольны своим выбором. Так в чем же проблема? Возможно, во-первых, что автомобиль не предназначен для хот-хэтча.
Дело в том, что под капотом вмонтированы современные двигатели мощностью до 170 л.с., но все же первым Компактом водить машину не особо интересно. Передняя подвеска использует ту же конструкцию MacPherson, позаимствованную у других версий E36, а вот задний мост от более старой «тройки» — E30. Результатом такого инженерного решения является то, что в крутых поворотах машина переворачивается и в целом управлять ею не очень приятно. Критика идет прямо из автомобильной прессы, что тоже сказывается на продажах.
Спорный стиль
Кроме того, надо признать, что BMW 3-Series Compact — не один из самых красивых автомобилей. Поскольку инженеры разрабатывали автомобиль не с нуля, а фактически переработали существующую модель, пропорции полностью запутались. Колеса скучны для машины с претензией на спортивный характер, а задний свес слишком короткий. Со вторым поколением дела обстоят еще хуже, так как дизайнеры решают изменить переднюю и заднюю части, чтобы отличать модель от стандартных версий E46. Однако, если мы спросим критиков, результат будет не очень удачным, а машина скучна и невыразительна. Вскоре после запуска BMW также разработала 5-дверную версию, которая, к счастью, не появилась на рынке. Баварцы решили свернуть проект из-за изначально слабых продаж по сравнению с классическим седаном E36 и вариантами купе.
Успех на рынке в Европе, но не в США. В любом случае, после первых месяцев на рынке автомобиль стал набирать популярность и хорошо продаваться. BMW также решила выпустить его на американский рынок, куда модель поступила в 1995 году в версии 318ti. Американцы никогда не привыкли к безумному виду и меньшим размерам, что вынуждает BMW прекратить мучения 3-Series Compact за границей после 4 лет на рынке. Хотя 3-Series Compact не является настоящим спортивным автомобилем, в этом нет никаких сомнений, мы должны признать, что это автомобиль, который проложил путь для 1-Series — одной из самых популярных современных моделей BMW в мире. Кроме того, 3-Series Compact был поистине смелым и уникальным предложением на рынке в 90-х годах, поскольку это единственный хэтчбек с передним расположением двигателя. задний привод и 6-цилиндровые двигатели. Он не маленький.