Принцип работы скутера
Статья написана в расчете на то, что читатель впервые встречается с принципом работы двигателя не только скутера, но и любой техники.
Общий принцип работы скутера очень прост: на всех скутерах двигатель располагается в задней части, ближе к заднему колесу, отчего на него приходится большая часть массы всего скутера.
Что же происходит, когда мы выкручиваем ручку газа?
Если говорить в общих чертах, особо не углубляясь в строение карбюратора, то мы просто открываем поток воздуха, который засасывается в воздушный фильтр, и смешиваем его с бензином в карбюраторе, образуя топливно-воздушную смесь.
Далее смесь из карбюратора поступает в цилиндр, а если точнее, в камеру сгорания. Как видно из названия, в ней, толкая поршень, сгорает топливно-воздушная смесь. В принцип работы цилиндра углубляться пока не будем.Отработанные газы выделяются через выхлопную систему.
Затем коленчатый вал (или просто коленвал) преобразует движение поршня во вращательное движение и передает его на вариатор.
Грубо говоря, вариатор отвечает за разгон скутера.
Вариатор соединяется с редуктором, который передает вращение на заднее колесо.
Ну вот, в грубой форме Вы уже знаете, почему скутер едет.