Тюнинг Дэу Нексия
За авто принялись серьезно. Главной задачей для тюнинг Дэу Нексия стояло наращивании мощности в двигателе, которая разрешился довольно просто. В Германии все еще рынок наполнен комплектами для тюнинга Opel Kadett праотца Daewoo Nexia. Следовательно, сменив поршневую категорию на тюнингованный набор от Opel, объемы мотора приблизили до 1700 «кубиков». Во всей измененной головке блока цилиндров возник распредвал SCHRICK, клапанов осталось по 2 на любой цилиндр, но несмотря на все вышесказанное ступень сжатия была поднята до 10,5 единицы. Также сделали легче коленвал, использовали прямоточную выпускную систему и поменяли «родимый» воздушный фильтр на спортивный KN. В последствии данных доработок наибольшая мощность двигателя возросла до 115 «лошадок», а вращающий момент до 145 Нм. Трансмиссию решили оставить вполне обычной, тем паче что она фактически в отсутствии перемен используется на наиболее нелегком двухлитровом Espero.
Последующим шагом тюнинг Дэу Нексия стала доработка подвеска авто. Впереди повысили поперечник стабилизатора с 18 до 22 мм и на двух осях использовали укороченные пружины от Eibach с амортизаторами наполненными газом, а под капотом поставили распорку для верхних опорных подшипников. Дабы обуздать возросшую силу, на передних тормозной системе использовали диски повышенного диаметра и усилили суппорты. Для полноты к единому виду кар получил кованые спортивные колеса, одетые в резину размером 185/60R14.
Познакомившись с переменами после тюнинг Дэу Нексия, садимся на место водителя. В различие от шаблонной Nexia в «нашей», помимо обыкновенных регулировок сиденья, существует к тому же высотная. И принять комфортную позу за рулем получилось в отсутствии специальных затруднений.
Поворачиваем ключ зажигания — и аппетитный утробный звук двигателя, четко говорящий о возможностях кара, заполнил округу. 1-ая передача, даем полный газ и… уничтожая резину, не двигаемся на месте. С педалью газа тут стоит обращаться щепетильнее. При чрезмерно внезапном открытии дроссельной заслонки мотор способен вырывать ведущие колеса в пробуксовку в том числе и на третьей передаче — так как машинка весит всего в пределах тонны. Но, несмотря на все вышесказанное, управление тормозной динамикой трудностей не вызывает, замечательное следящее деяние на педали и увеличенная отдача механизма позволяют затормозить авто живо и верно.